21:38 

Украина - це Европа

Сегодня гуляла по городу, по магазинчикам) везде такие доброжелательные продавцы, в транспорте все извиняются, расшаркиваются, что не спросишь - тут же помогают, переключаются при необходимости на русский) в городе стоят турники и опрыскивают водой в жару) пешеходные дорожки, которые зебрики, вечером освещают специально ярко-белой подсветкой, чтобы водитель тебя видел, А не предлагают покупать фликеры, в магазинах пахнет хлебушком, а не тухлыми овощами, как в Пятерочке или Магните, в магазинчиках есть специальные целофановые перчатки, чтоб ты не лапал овощи грязными руками, дороги выложены брусчаткой, везде есть указатели в т.ч. на иностранном языке. Светофоры не только включаются, а еще и говорят, когда начинается переход и когда завершается, а не пилит тебе по уху дрызг-визгом, на въезде-выезде из населенного пункта тебя всегда встречает доброжелательная вывеска, типа "Счастливой дороги" или "Вас встречает такой то город". В городе есть зоопарк,в который завезли много экзотических зверушек. Надеюсь, туда еще успею. И много других вещей, так что..как хотите, но Украина - це Европа! Наш Смоленск, который раза в 1,5 больше Луцка, рядом как помойка в 400км от Москвы и не может себе позволить то, чего может позволить маленький украинский городок на западе страны со статусом дотационного региона. Вы меня простите, ради Бога, но наша страна как была лапотной, так и осталась. Москву и Питер я не беру в расчет. И если б люди чаще бы ездили да хотя б на ту же Волынь, меньше было бы мифов друг о друге и не было б вражды. И перестаньте шутить про газ ибо эта шутка унижает вас. Украина его у вас не покупает уже четвертый год и живет примерно так же, как и вы, не имея ни того же газа, ни той же нефти)да, курс доллара и тут растет, но гривна на фоне падающего рубля укрепляется.
срач разводить в комментах не дам) а если хотите поспорить, то сначала добро пожаловать в Украину)

@темы: украина

21:51 

я так и думала, что так війдет)))) но мне нужно біло хоть чем воспользоваться. Піталась отправить смс через онлайн сервис в инете, в итоге біла взломана моя страница в вк. От моего имени біли отправлені сообщения друзьям (а их там кот наплакал) с просьбой перевчислить деньги на телефон маме) почму маме?? ну лан, в любом случае, теперь мне придется восстанавливать доступ только через неделю)))) ибо сам телефон остался там, а код с смс, конечно, придет только на єтот номер)))))) обидно, ведь там мои картинки, мое все, короче)

00:00 

:-D поверить не могу))
Позавчера побывала в замке Любарта))вчера увидела популярное озеро на Волыни - Свитязь!! Ну, с трй стороны, где мы были, оно небольшое, приятненькое, чистая прощрачная водичка и мелководье)) т.к. я не купаюсь и купальника нет, то я просто болтала там нлжками:-Dно это круто) а еще там посреди озера есть необитаемый дикий островок) глворят, там пеликаны водятся и раньше ходил туда кораблик, но сейчас нет. И отдыхали там, кстати, известные космонавты:-D
А потом мы объехали его и зашли со стороны турбазы,,елки!!да то не озеро, а море:-D:-D:-Dоно огромное озеро))и да,я попробовала фишку места - пончик с маком!))
А оттуда, преодолев 500 с лишним километров, мы заехали в отель Дуэт в Яремче (точнне Татариновка) Карпаты)) офигеть, пока ехали со Свитязя, то рельефчик менялся) поля, леса менялись на городские пейзажи, затем впереди виднелись небольшие холмики, которые выросли в горы , а потом в одно прекрасное мгновенье ты понимаешь, что находишься между гор, с которых поднимается туман, а чем ближе к вечеру, тем таинственнее зрелище!!))Аааа, тут точно где-то Тель живет!!
Поели вкусного шашлычка, запили..точнне я запила это вишневой хозяйской наливочкой и скотиш виски, помешанным с соком и водой. А вот сыр мне не понравился, зато оч крута была рыбка из печи!и маринованное сальце от Шалыгина)) и местное блюдо, только не помню, как называется))) завтра неищвестно, какая программа кульиурная, но точно чтр-то потрясающее.
И да, здесь есть вай-фай))

@темы: Украина

10:28 

Все прошло, как по маслу) наши, несмотря на очередь на пропускном пункте Мокрані, успели прибіть на вокзал раньше нас))) мі попали под ливень) но єто біло скорее весело, чем печально))) приглашение от родичей даже никто и не спросил)
На следующий день успели приехать в гости в село к брату с его женой и ребенком. В общем, племянник тетку, ну т.е. меня признал)) и подарил именно МНЕ большой буліжник:laugh: но тут есть др напрягающая сторона, теперь придется все время его развлекать, а для меня єто ужас!!
еще успела снова посетить замок литовского короля. Там так классно) особенно, в башнях) а еще там откріли музейчик средневековіх технологий) ну, конечно, всякие оборонительніе сооружения посмотрела, часі-будильник того времени, измеритель влаги, отпугивающие штуковині, мушкеті и т.д.) жаль только, что в єто время нет ролевиков) все саміе классніе мероприятия уже прошли)
и вот сегодня собираемся на Свитязь) заберем жену брата с ребенком, а затем сразу едем в Карпаті) смереки, водопаді и ВАМПИРІ!!!! ГДе-то там, наверное, живет Тель) в горном краю)
короче) єта неделя пронесется в одно мгновенье, а там уже скоро и домой..((

@темы: отпуск

10:16 

У

23:50 

Еду с подпорченным настроением. Скорее бы уже заползти в поезд и уснуть.
Да, еду туда, где российский инет-сервис не доступен, а обходные программы на чужой комп я устанавливать не возьмусь.
Доброго мне пути.

11:19 

Разгар раьочего дня. Кто-то забыл ввключить микроволновку и она сгорела. Датчики сработали, асе похватали свои сумки, а бухгалтера из отчетности спасали свои документы и эквайринг:-D:-D и при этом приехало начальство из Мск:-Dа нефиг было присылать поломанный прибор!нас отпустили домой ибо можно отравиться угарным газом.

@темы: Диверсия не иначе

11:50 

Седня день котеек, межпроч, мурк:-)

11:21 

Резко захотелось купить себе наряд в стиле стимпанк да хотя б на алике, и , выпендрившись,пойти фоткаться. Одна проблема, я уезжа и нарядец , если заказывать, приднт не раньше, чем через месяц. Откладываем на след год...если вспомню:-D

10:20 

14:58 

11:54 

Кажется, в Смоленске будет какая-то встреча поклонников аниме и k-pop...и я опять пролетаю:-D:-D:-)
Блин..все как-то через одно место. Ну лан..

22:33 

меня прогибнули..я все же еду в Карпаты. Вместо отдыха начнется ролевая игра "Побудь няней для племянника" и шоу "улыбатесь, вас снимает скрытая камера".
И это называется сюрпризом специально для меня...пошло все в ж:zzz:

19:13 

статейка..о косплеерах..
moluch.ru/archive/115/31114/

15:54 

Ах, капец..
Никогда не думала, что так сложно выбирать игрушки доя ребенка 2+:-D:-D
Машинки, которые просто катать, уже велик, а для пазлов еще маловат. Пирамидки, сортеры, пляшуще-сверкающе-пищащие и развивающие не подходят, потому чьо их и так валом у него да и еще не на том языке:-D
Короче, я дошла до того, что решила все просто. Дарованному коню в зубы не смотрят, куплю завтра бибисику на радиоуправлении. Будет ему три плюс, вот тогда и будет играть.

18:57 

Вот честно...знаю все, и все равно обижаюсь на родного как бы человека. А все просто, если уж решил сделать развлечение себе со своими друзьями, которых я не знаю, то нефиг меня туда тащить, как подростка, как хвостик, потому что обязаывает ситуация, я ж, типа, гость-родственник, и преподносить, будто все организовывается для меня и ради меня. Не надо ставить себе галочки. Мне они не нужны. И не нужна моя компания,так я и не навязываюсь. Я еду туда, чтобы маму к сестре отвезти. Блин, и самое обидное ,что с детства так ничего и не изменилось.

20:44 

о болезнях и хворях и том, как и их лечить

Пишет Nakatama:
01.08.2018 в 20:40


Хм... либо какие-то установшики с заразой, либо просто система слегка ушатаная и пытается крашнуться с любого изменения, либо просто не с теми требованиями что-то пытаешься в неё ставить. Я бы всё-таки советовала почистить комп. Аваст обнови или хотя бы утилиту докторвебовскую скачай отсюда и прогони проверку раза два-три.

URL комментария

20:03 

После появления ребенка мой брат и жена начали каждый день репостить кличи о помощи детям и взрослым. Поймала себя на мысли, что это раздражает. Нет, не тем, что копейку кинуть жалко,а тем, что всем не поможешь, а если не кинешь копейку, так вроде как вину чувствуешь. Я все понимаю и если есть возможность, перечисляю немножко, но каждый день в ленте видеть это мне совершенно не хочется.

09:23 

когда-то мне хотелось быть участником творческой группы, но тогда у меня не вышло. Нехватка денежных средств, отсутствие ярких идей, жуткая стеснительность помешали мне. Затем этот интерес потух, но вот сейчас снова..снова и не вовремя...и главное, мне нечего предложить людям. Кажетмя, мне не хватает вдохновения и лнто заканчивается))) наш город такой скучный..или я просто не умею искать)

22:16 

Нарезка) вдохновляюсь выбранным для лепки персонажем. Есть проблема, почему-то в проекте кадры ложатся на музыку ровно, а при сохранении почему-то запаздывают, как ни пыталась я это подогнать(. Ну да ладно, не для конкурса, а для настроения) Уж больно запала мне в душу Королева)))


@темы: sailormoon

***

главная